В постановочную группу концерта-представления «Разговор со счастьем...» вошли: режиссер-постановщик – Андрей Жданов, музыкальный руководитель – лауреат Международных конкурсов Юрий Ильинов, художник-сценограф – лауреат премии города-героя Волгограда, лауреат Государственной премии Волгоградской области Алексей Михальчёв, художник по костюмам – лауреат премии города-героя Волгограда, лауреат Государственной премии Волгоградской области, главный художник Волгоградского музыкального театра Ирина Елистратова, балетмейстер-постановщик – заслуженная артистка России Марина Кутявина.
Название концерта-представления «Разговор со счастьем...» выбрано не случайно, и оно отражает концептуальную, жанровую и стилистическую особенности новой постановки. «Разговор со счастьем» – так называется знаменитая песня из легендарного кинофильма Л. Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Данная музыкальная композиция вошла в программу новой постановки наряду с другими известными и всенародно любимыми песнями из таких замечательных кинофильмов советских лет, как «Весна», «Девчата», «Высота», «Карнавальная ночь», «Моя любовь», «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Мы из джаза», «Покровские ворота», «Обыкновенное чудо» и многих других.
– Работать с музыкальным материалом столь высокого уровня – это настоящее счастье и для постановщиков, и для артистов, - говорит режиссер премьерной постановки Андрей Жданов. – Причина магии песен тех лет заключается том, что они смысловые, мелодичные и очень душевные.
Постановка определена не просто как концерт, а как концерт-представление. Все вошедшие в нее музыкальные номера – от композиции «Звать любовь не надо» И. Дунаевского, «Старый клен» А. Пахмутовой, «Песня Волшебника» Г. Гладкова до попурри на музыкальные темы из кинофильмов Л. Гайдая, будут связаны сюжетными линиями, рассказывающими о трех влюбленных парах, и зрителям предстоит не только наслаждаться музыкой, но и переживать – будут ли главные герои вместе?
Продолжительность концерта-представления – 2 часа 20 минут
(с одним антрактом после первого действия)